Адрес в Воронеже

Бульвар Пионеров, 17 Б

По всем вопросам

+7 (901) 092-43-29

Перезвоните мне

Лекция

Тренинг «Общение с пациентами требующими отдельного подхода»

Наталия Мусинова

Бизнес-процессы медицинских клиник, индустрии красоты и здоровья

Дата:
08 - 09 Июля 2017
Время:
10:00 - 17:00
Адрес:
Воронеж, Бульвар Пионеров, 17Б, 2 этаж, кабинет 7
Стоимость:
16 000 Р
Координатор:
Юлия, obuchenie.vashstomatolog@yandex.ru

О мероприятии

Каждый сотрудник компании имеет свой особый способ взаимодействия с пациентом. Есть способы удачные, есть менее удачные. Необходимо объединить успешные технологии и расширить способы индивидуального взаимодействия. Выбрать методы, которые будут отражать корпоративную политику Компании в обслуживании пациентов.

Тренинг «взаимодействие с особыми пациентами» расскажет, что мы тоже особенные. И один сотрудник эффективно общается с данным пациентом, а другому с ним сложно и не найти общий язык.

ПОЭТОМУ ТРЕНИНГ НАПРАВЛЕН НА ФОРМИРОВАНИЕ ПОНИМАНИЯ:

  • Тренинг представляет подход к обслуживанию сложных пациентов
  • Тренинг позволит участникам сделать анализ своей текущей практики, определить возможности ее улучшения и развития, потренировать навыки коммуникации
  • В конечном счете, тренинг призван повысить эффективность общения со сложными пациентами и стоимость продаж

ВОПРОСЫ ТРЕНИНГА:

  • Кто такие пациенты Любви, Власти, Достижения и как они лечатся?
  • Как определять пациента по внешнему виду, еще не разговаривая?
  • Кто приходя к нам на прием «пьет нашу кровь и сосет энергию»?
  • Какой смысл мы вкладываем в слово «особый пациент»?
  • За что пациент платит деньги в клинике «особый пациент»?
  • В чем заключается секрет успешных ВРАЧЕЙ для которых нет сложных пациентов?
  • Что может оттолкнуть пациента?
  • Как понять планирует пациент «план лечения» или «участвует в акции»?

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:

  • Расширение и уточнение видения собственных целей и мотивов специалистов в контексте стратегических целей клиники при обслуживании «особых пациентов
  • Владение технологиями и методами проведения эффективных деловых коммуникаций, техник общения
  • Формирование у врачей установок на конструктивное взаимодействие с особыми пациентами при решении рабочих задач
  • Отработка и закрепление на практике полученных знаний и навыков
  • Изменить отношения к дорогостоящему лечению

Программа мероприятия

  • Подготовка к общению со сложным пациентом
  • Типология «трудных клиентов»
  • Привлечение внимания и установление контакта с особым пациентом
  • Классификация пациентов. Как определить по внешнему виду, словам, поведению, что на самом деле хочет пациент. Экспресс-диагностика типов пациента
  • Составление плана лечения
  • Ожидание провокаций от пациента в процессе лечения
  • Выбор правильного способа передачи информации в зависимости от типа пациента
  • Работа с возражениями. Возражения и сложные ситуации. Теория и практика работы с возражениями и жалобами пациента

Фотоотчет

Отзывы

Фролова Наталья Алексеевна

Мероприятие

Тренинг «Общение с пациентами требующими отдельного подхода»

Отзыв

Замечательно! Интересно! Позитивно! Оценка курса и организаторов на 10 баллов

Посмотреть скан отзыва

Калачев Валерий Юрьевич

Врач стоматолог-ортопед

Мероприятие

Тренинг «Общение с пациентами требующими отдельного подхода»

Отзыв

Все супер!!! Очень интересный тренинг! Помогает в саморазвитии и в работе.

Посмотреть скан отзыва

Ваш Стоматолог семейная стоматологияот 700 до 75 000 руб
РоссияВоронежВоронежская область394038Бульвар Пионеров, дом 17Б
+7 (473) 300-31-13info@stomatolog-vrn.ru